Старый сайт —>

Правила возврата товара

В случае установления факта поставки некачественного товара или несоответствия количества и ассортимента товара спецификации, либо удовлетворения Покупателем законного требования розничного Потребителя, Покупатель обязан не позднее 7 (семи) календарных дней с даты окончания срока приемки или удовлетворения законного требования Потребителя направить (по электронной почте) соответствующую письменную претензию с указанием артикулов, количества, номера накладной, а так же цифровое фото, подтверждающее наличие дефекта Товара. Подтверждением выполнения Покупателем условий настоящего пункта является получение подписанной уполномоченным лицом Продавца описи направленных документов.

Обратите внимание
  • Претензии по количеству должны быть заявлены в течение 10 дней с момента получения груза, претензии по качеству — в течение 30 дней с момента получения груза
  • Покупатель обязан проверить доставленный заказ на терминале транспортной компании: целостность внешней упаковки и комплектность (количество мест, вес груза).
  • Поставщик не отвечает за качество перевозки грузов и не имеет с перевозчиками договорных отношений.
    Услуги транспортировки оказываются непосредственно покупателю и им же оплачиваются.
    Претензии по качеству товара или упаковке (мятая, равная) поврежденного в процессе транспортировки не принимаются!
    Это ответственность транспортной компании
  • Незначительное отличие тона и оттенка цветов на фотографиях товаров от реальных не является достаточным основанием для признания товара ненадлежащего качества и, соответственно, для обмена и возврата товара. Цветопередача может искажаться индивидуальными настройками вашего экрана монитора. Так же на оттенок цвета влияет светоосвещение в месте фотосъемки и, например, у вас дома
Обмен и возврат товара не надлежащего качества после приобретения
Для совершения обмена или возврата необходимо оформить запрос, который может быть принят только от клиентов, сделавших заказ на сайте. Запрос направляется на электронную почту поставщика, указанную на сайте.
Обязательное условие – сохранение товарного вида изделия и его упаковки! Если принято решение о возврате изделий, то Товар должен быть возвращен поставщику с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, упаковки и фабричных ярлыков.
Для оформления обмена или возврата нужно
  • Указать фамилию, имя, отчество;
  • Номер счета;
  • Наименование товара, модель, размер, количество;
  • Дата получения заказа;
  • Вид внешней упаковки (мешки/коробки);
  • Указать причину возврата и описание дефектов;
  • К запросу необходимо приложить цифровые фотографии: обнаруженных дефектов,нешней упаковки (мешки/коробки), ярлыков изделий и штамп ОТК, вшивных бирок с номером швеи.
Обмен и возврат товара не надлежащего качества после приобретения
Согласно пунктам и 4-5 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани), товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие (п.4). Товары трикотажные бельевого ассортимента (нижний трикотаж: сорочки, пижамы, пеньюары, комплекты сорочка+халат, майки) надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.