Текс Плюс - ивановский трикотаж
8 (800) 500-29-30

Новости

НОВИНКИ! НОВОГОДНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ 2022!
17.09.2021

Уважаемые покупатели, рады представить Вам новую коллекцию столового белья "Новый Год 2022". Яркие

Подробнее »
НОВИНКИ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ВАФЕЛЬНОГО ПОЛОТНА И МАХРЫ
30.04.2021

Практичные и уютные полотенца из 100% хлопка быстро сохнут, сохраняют тепло, выдерживают многочисленные

Подробнее »
РЕЖИМ РАБОТЫ В МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ
27.04.2021

 УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ГРЯДУЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ И ЖЕЛАЕМ ПРИЯТНОГО ОТД

Подробнее »
Все новости

БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! ТОЛЬКО 24 ОКТЯБРЯ! ПРИ ПОКУПКЕ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ - ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО! ПО ВСЕЙ РОССИИ! ВНИМАНИЕ! СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - СТРОГО ОГРАНИЧЕН! *АКЦИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ЗАКАЗЫ ОТ 15.000 РУБЛЕЙ! ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СТРОГО ДО ТЕРМИНАЛА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ В ВАШЕМ ГОРОДЕ И НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА АДРЕСНУЮ ДОСТАВКУ!

 

1. Обмен и возврат товара не надлежащего качества после приобретения.

Для совершения обмена или возврата необходимо оформить запрос, который может быть принят только от клиентов, сделавших заказ на сайте. Запрос направляется на электронную почту поставщика, указанную на сайте.

Обязательное условие – сохранение товарного вида изделия и его упаковки!

Если принято решение о возврате изделий, то Товар должен быть возвращен поставщику с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, упаковки и фабричных ярлыков.

 

Для оформления обмена или возврата нужно:

  • указать фамилию, имя, отчество
  • номер счета
  • наименование товара, модель, размер, количество
  • дата получения заказа
  • вид внешней упаковки (мешки/коробки)
  • указать причину возврата и описание дефектов

К запросу необходимо приложить цифровые фотографии:

- обнаруженных дефектов

- внешней упаковки (мешки/коробки)

- ярлыков изделий и штамп ОТК

- вшивных бирок с номером швеи

В случае отсутствия этой информации претензия не рассматривается.

 

Срок рассмотрения запроса поставщиком не превышает 10 рабочих дней.

 

Обратите внимание!

  • Претензии по количеству должны быть заявлены в течение 10 дней с момента получения груза, претензии по качеству - в течение 30 дней с момента получения груза.
  • Покупатель обязан проверить доставленный заказ на терминале транспортной компании: целостность внешней упаковки и комплектность (количество мест, вес груза).
  • Поставщик не отвечает за качество перевозки грузов и не имеет с перевозчиками договорных отношений. Услуги транспортировки оказываются непосредственно покупателю и им же оплачиваются. Претензии по качеству товара или упаковке (мятая, равная) поврежденного в процессе транспортировки не принимаются! Это ответственность транспортной компании.
  • Незначительное отличие тона и оттенка цветов на фотографиях товаров от реальных не является достаточным основанием для признания товара ненадлежащего качества и, соответственно, для обмена и возврата товара. Цветопередача может искажаться индивидуальными настройками вашего экрана монитора. Так же на оттенок цвета влияет светоосвещение в месте фотосъемки и, например, у вас дома.

2. Обмен и возврат товара надлежащего качества после приобретения.

Согласно пунктам и 4-5 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. №2463, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани), товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие (п.4);

а так же швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Товары трикотажные бельевого ассортимента (нижний трикотаж: сорочки, пижамы, пеньюары, комплекты сорочка+халат, майки) надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.