8 (800) 500-29-30, (4932) 38-70-12, 38-06-70

Новости

ТЕПЕРЬ И В РОЗНИЦУ!
19.08.2020

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! МЫ НИКОГДА НЕ СТОИМ НА МЕСТЕ, ЕЖЕДНЕВНО РАБОТАЯ НАД КАЧЕСТВОМ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ И

Подробнее »
ДНИ ОПТОВИКА!
28.07.2020

ДНИ ОПТОВИКА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ TEKS-PLUS.RU! С 28 ПО 30 ИЮЛЯ СОВЕРШАЙТЕ ПОКУПКИ И ПОЛУЧАЙТЕ СКИДКУ

Подробнее »
Все новости

УНИКАЛЬНАЯ АКЦИЯ "ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ" ПРОДОЛЖАЕТСЯ! С 18 ПО 21 СЕНТЯБРЯ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ТЕКС-ПЛЮС.RU СКИДКА -3% ПРИ ЗАКАЗЕ НА СУММУ ОТ 10.000 РУБЛЕЙ! КОЛИЧЕСТВО ТОВАРА, УЧАСТВУЮЩЕГО В АКЦИИ СТРОГО ОГРАНИЧЕНО! РАБОТАЙТЕ С "ТЕКС-ПЛЮС.RU" - БУДЬТЕ В ПЛЮСЕ!

Гарантия

Мы заботимся о своей репутации и поэтому всегда готовы к диалогу с Покупателем несмотря на тот факт, что согласно п.5 (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. № 55) не подлежат возврату и обмену швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). В соответствии с ГОСТ 31307-2005, ГОСТ Р 51554-99 и др., постельное белье, наматрасники, одеяла, постельные принадлежности относятся к швейным изделиям.

Если вдруг получилось так, что у Вас возникли вопросы по качеству продукции - обязательно напишите или позвоните нам и мы 100% урегулируем вопрос!!! Первое, что мы сделаем - от лица компании принесем вам самые искренние извинения. После этого мы предложим варианты решений на Ваш выбор: возврат комплекта с возвратом денег, замена комплекта на другое изделие, скидка на изделие и т.д. - все, как вам удобнее. Мы, безусловно, всегда готовы исправить любые свои ошибки, чтобы Вы остались довольны.

Спасибо вам за ваш выбор!

В случае обнаружения недостатков товара Вы можете в течение 14 дней после получения вернуть некачественный товар! ПРОДАВЕЦ компенсирует покупателю необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата некачественного ТОВАРА.

Продавец не отвечает за действия третьих лиц, вовлеченных в исполнение настоящего договора, в том числе перевозчиков (Транспортную компанию).

Продавец считается полностью исполнившим свои обязательства по продаже товаров с момента принятия товара Покупателем или иным лицом, действующим от имени Покупателя.

При получении продукции Покупатель обязан проверить целостность и комплектность заявки по сопроводительным документам (количество мест и вес груза).

Возврат товара ненадлежащего качества: Если товар не надлежащего качества — фабричный брак, неправильная комплектация, то на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей», покупатель может отказаться или обменять товар в течение 14 дней, при наличии финансовых документов. В данном случае возврат и обмен производится наш счет.

В случае выявления скрытых дефектов Покупатель в пятидневный срок с момента обнаружения скрытого дефекта, но не позднее 20 календарных дней с момента получения товара, должен известить об этом Продавца. Продавец рассматривает претензию и, в случае ее справедливости, оплачивает абсолютно все расходы, понесенные Покупателем (стоимость некондиционного товара + стоимость пересылки). По взаимной договоренности некондиционный товар может быть заменен на должного качества или возвращены денежные средства, полученные за данный товар.